Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Биографии » Русские исполнители » Мастер ШеFF (Влад Валов (Bad Balance))
Мастер ШеFF
Chi$to_PROДата: Пятница, 28.05.2010, 22:53 | Сообщение # 1
Гипер-просвещённый
Группа: Модераторы
Сообщений: 730
Репутация: 16
Статус: Offline
=========================================================================
Мастер ШЕFF
=========================================================================
Полное имя
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владислав Вадимович Валов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата рождения
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8 июля 1971 (38 лет)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Место рождения
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Донецк, УССР
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Страна
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Профессия
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Продюсер, музыкант
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Жанр
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
рэп
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Псевдонимы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ШEFF
Chill-Will
Мастер ШЕFF

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Карьера
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Создатель Bad Balance и Bad B., Центра Хип-Хоп Культуры, лейбла, хип-хоп магазина и журнала X-X IN4, магазина 100 %. Рэп продюсер проектов: Легальный Бизне$$, Белый Шоколад, ДеЦл, АлкоФанк, Маруся, Bad B. Альянс и др. Режиссер видео клипов групп входящих в Альянс. Является владельцем лейбла 100PRO, одноименного журнала и звукозаписывающей студии; учредителем и продюсером всевозможных акций и фестивалей: Rap Music (1994 - 2010 г.г.), Голос Улиц (2000 г.), Adidas Streetball (1998 - 1999 г.г.), B-Boys (1995 г.), GrandMaster DJ (1995 - 1999 г.г.), Graffiti-2000, Анапа-Арт 2003 и т. д.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коллективы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Bad Balance
Bad B. Альянс

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лейбл
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
100PRO
=========================================================================
Дискография
=========================================================================
Сольные альбомы
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2000 — Имя-ШEFF (Mixmedia)
2003 — Мастер слога ломанного (100PRO)
2005 — Грация (100PRO)
201* — Премиум (100PRO)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альбомы, в составе Bad Balance
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1990 — Выше Закона (Gala Records)
1994 — Налётчики Bad B. (Gala Records)
1996 — Чисто про... (Gala Records)
1998 — Город Джунглей (Gala Records)
2000 — Москва-New York (сингл/сборник) (Mixmedia)
2001 — Каменный Лес (Mixmedia)
2003 — Мало-по-малу (100PRO)
2004 — Память о Михее (сингл/сборник) (100PRO)
2007 — Легенды Гангстеров (100PRO)
2009 — Семеро одного не ждут (1989) (100PRO)
201* — World Wide (100PRO)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Альбомы, в составе Bad B. Альянса
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2001 — Новый мир (Mixmedia)

Добавлено (28.05.2010, 22:50)
---------------------------------------------
========================================================================
Биография
========================================================================
Если выйти на улицу и спросить любого современно одетого человека, кто такой ШЕFF, то наверняка можно получить самую разнообразную информацию. О нем слагаются мифы и легенды, как о положительном герое, так и об отрицательном. Его, или горячо любят, или брызжа слюной критикуют. Он свободно появляется в любой музыкальной, политической или бизнес среде, и в ходе разговора заставляет собеседника уважать свою культуру, которая родилась на улицах. За то, что он не изменяет своему делу больше 20 лет и развивает только то, в чем является безусловным профессионалом, его знает и уважает каждый человек из хип-хоп культуры. Он создал интерес русскоязычного рэпа от Камчатки до Югославии. Критики, которые не любят рэп музыку в целом делятся на две категории: те кто восхищаются им, и одновременно ненавидят, за то что он смог сделать, в свои годы, и те кто считает, что ШЕFF много на себя берет или просто понтуется. Он рассматривает рэп, не как песню, а как современную лирику, он рассматривает музыку, не как танцевальную композицию, а как плодородную почву, на которой растет правдивая лирика с улиц. Тем самым этот человек полностью меняет установленные рамки и представления о современной музыке в целом. Он действует словно пума на охоте. Многим это не нравится, но за словом ШЕFF скрывается целый мир. Его мир - это естественный отбор в нашем каменном лесу. Только живой процесс, по его словам может правильно строить городские пейзажи и развивать личность. Сегодня можно сказать, что он один из тех, которые заставляют качаться нашу страну под современный бит, он тот человек который в городах делает бум-бэнг. Для того, чтобы разобраться в самом человеке, необходимо пробраться в его мысли. Рэп - это и есть мысли современных поэтов. Каждый рэпер свои мысли сначала излагает на бумагу, а потом накладывает в форме речитатива на музыкальный отрезок, таким образом получается настоящий рэп. ШЕFF безусловно настоящий рэпер, поэтому прослушав его альбом, можно получить максимальную информацию о нем, как о личности.
МАСТЕР ШЕFF. Влада Валова многие называют отцом отечественного рэпа, наверное потому, что с 1989 года он создавал русский стиль. Сначала сердца русского народа покорила группа Bad Balance: 1 альбом - "Выше Закона", 2 альбом - "Налетчики Bad B.", 3 альбом - "Bad B. ПРО...", 4 альбом - "Город Джунглей", 5 альбом - "Каменный Лес". Все эти альбомы стали культовыми для хип-хоп нации и создали новый пласт молодежной культуры в стране. Русский рэп приобрел свое лицо вместе с лирикой Влада Валова и правдивой историей всего Bad B. В 2000 году на свет вышел сольный альбом Влада - "Имя ШЕFF", который показал, что рэп лирика в сочетании с красивой музыкой стала достоянием всей страны. После этого сольного альбома, русский рэп стали слушать не только подростки, но и их родители. Рынок потребления рэп музыки очень сильно расширился, но вместе с тем появилось много некачественного продукта, который начал загрязнять еще неокрепший рынок. Влад Валов всегда выпускал только качественные проекты: Bad Balance, ШЕFF, ДеЦл, Легальный Бизне$$, Bad B. Альянс и т. д. Серьезные проекты требуют много времени работы над ними. Новый сольный альбом Влад Валов записывал в Америке и России на протяжении трех лет. За это время на отечественном хип-хоп рынке произошли изменения, в первую очередь связанные с тем, что создаваемую Владом Валовым и Александром Толмацким монополию в рэп индустрии, сам Влад остановил, понимая, что русский рэп в этом случае зайдет в тупик. Влад Валов провозгласил новую эру развития отечественного хип-хоп рынка, эру конкурентной борьбы между рэп лэйблами. Таким образом в начале 2002 года Влад Валов создал новый независимый рэп лэйбл - 100 %, который стал выпускать только самые качественные проекты. 100 % - это марка качественной рэп продукции в России. Если вы захотите купить лицензионные компакт диски Ту Пак Шакура (самый продаваемый рэп артист в мире), вы увидете на обложке наклейку с надписью, лэйбл 100 % рекомендует. Это последние достижения Влада Валова. Многие американские коллеги окрестили Влада мастером за оригинальный стиль читки рэпа. Именно поэтому ШЕFF стал Мастером ШЕFFом, именно поэтому свой альбом назвал - "Мастер слога ломанного". В этом альбоме Мастер ШЕFF собрал представителей различных жанров - все они хорошие знакомые или друзья Влада. Это основной закон в записи совместных песен в новом альбоме. Во втором альбоме приняли участие: Сергей Мазаев (Моральный Кодекс), Владимир Маркин, Сергей Воронов (KrossRouds), Михаил Шуфутинский, DJ Groove, Legalize (Легальный Бизне$$), Jimmy (N.Y.), Sputnic (London), Купер (Bad B.), Al Solo (Белые Братья, Bad B.). Музыку делали лучшие музыкальные продюсеры: LA, Mr. Bruce, DJ Groove, Тенгиз, Гуру, DJ-108, Хасан. С выходом второго сольного альбома Мастера ШЕFFа - "Мастер слога ломанного", начинается новая волна повального интереса к русскоязычному качественному рэпу!Многие американские коллеги окрестили Влада мастером за оригинальный стиль читки рэпа. Именно поэтому ШЕFF стал Мастером ШЕFFом, именно поэтому свой альбом назвал - "Мастер слога ломанного". В этом альбоме Мастер ШЕFF собрал представителей различных жанров - все они хорошие знакомые или друзья Влада. Это основной закон в записи совместных песен в новом альбоме. Во втором альбоме приняли участие: Сергей Мазаев (Моральный Кодекс), Владимир Маркин, Сергей Воронов (KrossRouds), Михаил Шуфутинский, DJ Groove, Legalize (Легальный Бизне$$), Jimmy (N.Y.), Sputnic (London), Купер (Bad B.), Al Solo (Белые Братья, Bad B.). Музыку делали лучшие музыкальные продюсеры: LA, Mr. Bruce, DJ Groove, Тенгиз, Гуру, DJ-108, Хасан.

Своей точкой зрения на историю и перспективы развития хип-хопа в России делится Шеф из группы Bad Balance:
Отечественным олдскулом можно считать все, что было у нас в период с 1986 по 1990 год. За эти четыре года хип-хоп культура реально вошла в нашу страну.

В 1986 году breakdance являлся во всем мире движущей силой хип-хоп культуры. У нас его начинали танцевать самые крутые, которые назывались в Питере мажорами, а в Москве - утюгами. Это были типы, которые поднимали у фирмы с целью перепродажи любо валюту, либо модные кишки, которые напрочь отсутствовали в нашей стране. Благодоря этим людям breakdance вошел в моду.

К 1987 году брейк-фестивали проходили уже по всей стране. Я танцевал тогда в группе Белые перчатки. Мы выработали свой неповторимый style - "poping" - и занимали на фестивалях призовые места.

Сначала все это было лишь сухим подражанием стейцам, но чуть позже поперло и что-то свое. Была такая группа Moscow City Breakers, которая дэнсила на Арбате. Ее участники уже не ограничивались западной музыкой и танцевали breakdance под песенку "Бу-ра-ти-но" из известного фильма. Потом уже брейкеры начали сами писать музыку к кое-каким танцевальным композициям, и постепенно "улица" набирала обороты.

В 1987 году стало ясно, что хип-хоп - это не только breakdance, но и многое другое. Появились первые граффитчики - Баскет из Ленинграда и Крыс из Риги. В то же время заявили о себе и первые рэп-группы: ленинградская Имя защищено и московская D.M.J. В 1988 году у нас появился первый scrath. Его сделал Вольф из Имя Защищено. Он соорудил самопальный микшерный пульт и начал пилить пластинки на вертушках "Аккорд". Так к нам пришла еще одна форма хип-хопа - DJ master. А в 1989 году уже состоялась и наша группа Bad Balance, сначала как танцевальный проект, а потом и как музыкальный.

Если же заглянуть глубже в историческое прошлое нашего народа, то обнаруживается, что хип-хоп всегда здесь тусовался. Национальные узоры славян вполне можно рассматривать как граффити. Когда люди били в колокола и выкриками созывали народ, это было очень похоже на то, что сейчас называется МС.

А широкие свобоные одежды и бороды наших предков своеобразно перекликаются с своременной хип-хоп модой. Что же касается родной музыки, то она на первый взгляд, была весьма далека от хип-хопа. В ее основе всегда лежала мелодия. А ударных в ней было мало. Вместе с тем в армейских ритуалах непременно задействовались барабаны, на которых отбивали дробь или иные ритмы. Причем все ритмы, как и в хип-хопе, были синкопированные. Можно привести и много других параллелей. Конечно, можно закрыть на все это глаза и сказать, что хип-хоп - исключительно продукт черной культуры. На самом деле в нем присутствуют элементы фолька разных народов мира. Долгие годы наша страна была закрыта от них глухой стеной. Появление у нас хип-хопа в середине 80-х стало одним из важных этапов нашего приобщения к мировой культуре.

Добавлено (28.05.2010, 22:53)
---------------------------------------------
=========================================================================
Влад Валов - Отец Отечественного Хип-хопа
=========================================================================
Предыстория
-------------------------------------------------------------------------
Часть # 1

Тоталитарная система начала восьмидесятых в строгих рамках формировала советского человека. Любой, кто пытался противостоять закоренелым формам, считался преступником. Правительству было выгодно держать страну под замком, чтобы народ оставался в неведении. Таким образом, в начале 80-х среди передовой молодежи всех больших городов, стал популярен термин трэйд. Что такое трэйд? В переводе с английского - это обмен или торговля. В исторические центры нашей страны, приезжали иностранные туристы со всего мира и им всегда было интересно пообщаться на улицах с местными жителями, чтобы составить правильную картину о стране советов. Страны запада очень боялись социалистического лагеря. Именно в то время стало созревать новое молодежное движение, которое шло против законов государственной системы. Названия ему еще не было придумано и таких людей государство считало преступниками, а молодежь на улицах восхищалась такими людьми.
Итак, трэйд или трэйдер - это на языке чиновников и партийцев спекулянт, валютчик или человек, который продавал страну за тряпки и иностранную валюту. Трэйдер на улице имел совсем другую трактовку - это утюг в Москве или мажер в Питере (мажер, ударение на букву а), смелый человек который шел против системы, который одевался в самые стильные и модные кишки (прикиды), который хорошо знал английский и порой другие языки, свободно общался на любые темы с иностранцами и наконец тот человек, через которого приходила вся информация о мировой культуре без редакции КГБ и других органов. Таким образом, в 84-ом году трэйд распространился по всем большим городам Советского Союза, куда часто приезжали туристы, прежде всего из Америки (их называли Стейцами), а так же и других капиталистических стран (Бундеса, Фрэнчи, Бритиши и т. д.). Около всех известных отелей паслись трэйды, поджидая новые завозы иностранных туристов. Трэйды всегда друг друга могли узнать по прикиду из далека. Cлухи по улицам расходятся быстро и чтобы добиться к себе уважения, необходимо было стать трэйдом и только потом начинать заниматься брейк дансом. Сложность прохода на высшую ступень зарождения отечественного уличного стиля, диктовалось естественным отбором. Так начинал зарождаться отечественный хип-хоп, но этого термина в то время еще не существовало.
В конце 1985 года, в Донецке ШЕFF с Моней впервые увидели брейк данс на одной из студенческих вечеринок, где несколько черных парней великолепно ломали свое тело и были пластичны как змеи. Два четырнадцатилетних школьника опешили, забыв обо всем, поняли, что с того момента вся их жизнь повернулась в другую сторону. Какие то отклики доносились из столицы, что мол крутые парни танцуют, какой-то новый танец, больше похожий на кунг фу, но большей информации найти было невозможно. Буквально через пару недель после той студенческой вечеринки ШЕFF и Моня увидели по первому каналу документальный фильм о капиталистической Америке, где проституцию и брейк данс в Нью-Йорке ставили на одно место, но слов критики было не слышно, все внимание было приковано к пятиминутному репортажу об уличных танцорах. Никто из окружения парней не мог понять, как можно крутить на картоне и двигаться убивая законы гравитации. Начались поиски тех самых учителей, которые могли бы передать опыт. Дорога была длинной и суровой, много
Теперь брейк данс стал смыслом, но нужно было расти, так в начале 86-ого года, ШЕFF с Моней поехали посмотреть как танцует столица. Знакомые помогли остановится в гостинице Центральная, что до сих пор находится на Тверской. Там парни познакомились с Киевской бригадой трэйдов, которые приехали в Москоу Сити побомбить фирму, так сказать по гастролировать. Так произошло первое знакомство с трэйдом. Каждый день в гостиницу к Киевским парням приходили Стейцы (Американцы), Кэнэки (Канадцы), Фрэнчи (Французы), Бундеса (Немцы из Западной Германии) и т. д. Туристы пытались общаться на английском языке с ШЕFFом и Моней, но они его не знали, потому что в школе не обращали внимание на учебу. Один раз нужен был повод, пригласить Стейцов на ужин в ресторан Россия и Киевские пацаны придумали день рождения ШЕFFа, тот согласился. Стремно конечно было, когда весь стол говорил только по английски, пел стоя ШЕFFу песню - Хэппи Бездэй, дарил подарки. Потом произошло знакомство с Сашей Нуждиным, самым техничным в то время танцором …

Часть # 2

Экипаж-синхрон Подняв кучу модных кишек парни вернулись в Донецк, где взяв в свои ряды еще двух школьных друзей, создали группу - Экипаж-Синхрон. Учителем и главным хореографом группы стал - Яник. В интерклубе Яник выбил место для репетиций и начал создавать первый танцевальный номер. Волна брейк данса катилась по всему миру с необычайной скоростью, все больше информации просачивалось, и больше народа занимались этим. В 1986 году, в городе Паланга прошел первый Всероссийский Фестиваль по брейк дансу, но о Донецком Экипаже-Синхроне никто толком не знал, рекламы нигде не было и поэтому парни туда не попали. В это время был готов отличный номер, с которым группа приобретала бешенный успех не только в Донецке, но и в области. Парней узнавали и брали автографы на улицах. В конце года ШЕFF с Моней отправились поутюжить в Москву, на этот раз самостоятельно, где узнали все от того же Саши Нуждина о Рижском Фестивале. Парни выступили в нескольких Московских клубах, где познакомились практически со всеми ведущими брейкерами. Теперь было к чему стремится. Неожиданно неплохо заработав денег, на трэйде они отправились в Ленинград, где на дискотеке в ЛДМе (Ленинградский Дворец Молодежи) познакомились с LA-ем, Swan-ом, Лагой, Скалей и Богданом. Неделя выпивки, брейк данса и трэйда сделала их друзьями. По общей атмосфере для парней Питер был ближе чем Москва, хотя туда от Донецка на 12 часов больше ехать чем до Москвы. Все складывалось великолепно, пока ШЕFF не подрался с Моней из-за каких-то мелочей, связанных с постановкой нового номера. Так часто бывает. Парни разошлись. Двое других (из группы Экипаж-Синхрон) отошли слушать направление new wave, и Моня подался вместе с ними. ШЕFF нашел другой репетиционный зал, подобрал неплохих танцоров и создал новую группу - Экипаж - Вольный Стиль. У этого проекта было много гастролей по Украине, где группа занимала первые места, но то, чего добился Экипаж - Синхрон, повторить или догнать было невозможно. В начале 87-ого года Яник решил сделать брейк данс турнир и пригласил всех лучших танцоров. Турнир был только для индивидуалов, где нужно было показать за 5 минут все, что ты умеешь. В жюри были только черные танцоры, а публика - интернациональные студенты. Из тридцати претендентов, первое место вырвал ШЕFF, потом два других участника из Экипажа - Синхрона и 4 место взял Моня. После награждения Яник вышел и рассказал людям о случившимся. Тогда народ потребовал перемирия и прощения. Пацаны злобы друг на друга не держали и помирились. Но после того фестиваля два бывших участника Экипаж-Синхрона (Волося и Дима Ковалев), заявили, что они теперь слушают не Африку Бамбаатау с Роб Бэйсом, а Дюран Дюран, Юритмикс и т. д. Другими словами они отошли. Моня с ШЕFF-ом не долго думая, создали новую группу и назвали ее Белые Перчатки.

Белые перчатки Оставался месяц до Рижского фестиваля, а номера не было. По шесть часов в сутки парни работали над новым номером на двоих, где показывали все стили брейк данса в точной синхронности. Но, приехав на Рижский Фестиваль, заняли в групповых соревнованиях лишь 4 место. Тогда они поняли, что нельзя смешивать то, что природа мешать не хочет, и стали разрабатывать свой новый ни на что не похожий стиль. Это был верхний стиль - электрик буги с внутренностями «Донецкого» попса. Благодаря чему на последующих нескольких фестивалях Белые Перчатки занимали первые места среди дуэтов. Парни организовали школу по брейк дансу во дворце Юность, куда пришло много разных брейкеров, подающих надежды, среди которых был и Михей. ШЕFF создавал новый проект электрик буги, приближенный к стилю робот - Точка Замерзания, куда вошел Михей и Боча. По договоренности с дворцом парни должны были бесплатно обучать еще две группы по 15 человек, чтобы иметь в распоряжении зал. ШЕFF готовил брейк данс соревнование в Донецке, потому что необходимо было пригласить все города к себе на родину, чтобы поставить Донбасс в список горячих регионов отечественного хип-хопа. Договорившись с местными комсомольскими работниками ШЕFF создал трех дневные соревнования, на которые приехали все хип-хоп города: Москва, Питер, Рига, Таллин, Поволжье, Белоруссия и много украинских городов штурмовали фестиваль.

Яник Эмблема фестиваля была создана ШЕFF-ом и Яником и была изображена в виде двух переплетенных рук, на одной два пальца изображали «Мир», а пять пальцев другой символизировали пять горячих хип-хоп регионов страны. После фестиваля среди брейкеров сложилось уважительное отношение к Донецку. В конце 80-х фестивали по брейк дансу стали особенно актуальны, поэтому проводились раз в два месяца по всем регионам. Белые Перчатки проехали по всем таким фестивалям и почти всегда занимали первые места. На всех фестивалях встречались брейкеры, они же ездили неофициально друг к другу «гастролировать», побомбить фирму, поделиться новыми танцевальными фишками и просто попить пиво. Весь 88-ой год прошел в таком режиме. Таким образом, сформировалось крепкое ядро новой свободной нации. Перед ШЕFF-ом стал вопрос, что делать после школы? В армию идти было не модно, поэтому необходимо было решать, куда идти учится, чтобы получить отсрочку. Существовало только два понравившихся ШЕFF-у университета, один в Питере, другой в Москве. Естественно, он не задумываясь, выбрал Питерский университет гуманитарных наук, потому что там были друзья, за которых он всегда выходил в танцевальных баталиях. Чтобы поступить туда учиться, необходимо было иметь стаж работы в области культуры не менее двух года. У ШЕFF-а был только один год до армейской службы, он продолжал вести официальные школы по брейк дансу, заручившись поддержкой комсомольских работников. За все заслуги перед Донецким хип-хопом они приписали один лишний год.
В июне 1989 года ШЕFF поступает в Ленинградский Университет Гуманитарных Наук. Встречается с LA-ем и предлагает подумать над созданием новой группы. У LA-я были похожие планы. Это решилось за кружкой пива в гостинице Пулковская, где был хороший трэйд с американскими баскетболистами. ШЕFF уезжал отдыхать в Мелекино, а потом в Крымскую Ялту, а LA остался собирать новую команду, которая способна была бы убрать всех в стране по брейк дансу. ШЕFF и LA целый месяц парились над названием, были прочитаны многие книги, перелистаны словари и старые писания. Таким образом - 20 сентября 1989 года было придумано название группе...
Легенда такова, ШЕFF любил высокие тапки фирмы new balance, LA-ю тоже они нравились, и когда появились вторые тапки этой фирмы у ШЕFFа, LA замешал их на свой пуховик. Но тапки буквально развалились на глазах и через несколько дней полностью убились. ШЕFF-у нравилось слово баланс, а у LA-я по этому поводу возникало другое слово - bad. И тут сразу все стало на свои места. Сегодня много улиц страны знают имя - Bad Balance, но это позже.
-------------------------------------------------------------------------
Начало
-------------------------------------------------------------------------
Команда собирается. К LA-ю и ШЕFF-у первыми присоединились Лага, великолепно танцующий брейкинг, и Swan, который был незаменим в танцевальных синхронах, его коронными стилями были попс и локинг. Всеми правдами и неправдами, в сентябре ШЕFF выбил репетиционный зал в Университете и через пару месяцев был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. Постановщиком танцевального номера стал LA. В свою очередь - ШЕFF достал костюмы на четырех человек: красные казачьи штаны, черные ковбойские шляпы, черные банданы, белые с красным ти-шеты с надписью «С любовью из России» и конечно же высокие тапки (этот атрибут был у каждого). Первые соревнования прошли в Нижнем Новгороде, Шауляе и Витебске, где всем пришлось узнать новый коллектив и подвинуться на пьедестале. С этого момента группа занимала только призовые места и стала флагом питерского хип-хопа. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля (стиль брейкинг) и Бармалей (стиль кинг-тат и один из превых графферов страны), совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Ла-лыбай. В университет вместе с ШЕFFом поступил парень из Анапы, его звали Костос. Ему нравилась реальная хип-хоп движуха и он стал первым в Питере администратором брейк данс группы. Приезжая в любой город на соревнования, он выбивал лучшие условия для команды, а устроителям таких соревнований спорить с ним нереально было. После этого все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой - победить Bad Balance, убрать их по технике и постановке танцевальных номеров, но так это до конца 80-х никому и не удалось. Командные выступления Балансов всегда оставались на высоте, а в битвах после командных выступлений подключался Баскет и Пепс, и получалась сборная Питера. На таких баталиях все города замирали и следили за фишками, которые рождались прямо во время танца. Bad B. первыми в стране показали настоящий фристайл. После таких фристайлов ушла мода на заготовки в кругу, и явился дух импровизации. Москва кипела, но относилась к Bad Balance с большим уважением.

В конце 1989 года в Bad B. приходит Wolf, известный, как первый ди-джей страны, который сделал аппарат для скрейча из старой Веги, Аккордов и груды металлолома. Начались эксперементы в рэп музыке и миксах, которые только начинала делать танцевальная тогда еще группа DMJ. Самопально сделанные инструменты на сто процентов заменяли вертушки Техникс и ди-джейский пульт. Wolf создает множество музыкальных миксов не только для танцев, но и для того, чтобы можно было на этом материале считывать рэп. Экспиременты с рэпом он проводил у себя дома. Wolf жил в дальнем районе Питера и привлекал к таким записям своих брейк данс корешей-соседей Марамоя и K-Fear. Таким образом, вместе с Bad B. параллельно создавался проект - Имя Защищено. Идеи первых текстов сводились к темам о брейк дансе и совковой системе. LA тогда был танцором, но очень интересовался ди-джейским мастерством, поэтому попросил Wolf-а помочь сделать аналогичный комплект и после двухмесячной переделки аппаратов начал делать свои первые шаги. Постепенно набирался музыкальный материал для нулевого альбома - Семеро одного не ждут, который так и не увидел свет. Такое название было придумано по той причине, что один человек всегда опаздывал, но его никогда не ждали другие, так как все творчество было взаимозаменяемо и всегда можно было отработать без одного человека. Каждый би-бой знал партии другого.

По вечерам парни собирались на Дворцовой Площади, чтобы потанцевать и немного заработать. Больше всех платили иностранные туристы, в перерывах парни успешно трейдовали. В ход шли красные флаги СССР, кроличьи шапки, военные кожаные ремни и часы с милитари символикой. Начиналась перестройка, поэтому службы безопасности на это закрывали глаза. Однажды, когда в очередной раз на улице танцевали Bad B. их случайно снял Питерский ТВ канал и показал по ящику 3 минутный сюжет. Этот материал увидел один французский продюсер и начал вести переговоры о съемке документального фильма о русской брейк данс группе. Французский язык, в питерской тусе знал только Shooroop, поэтому именно он вел главные переговоры от лица группы. К концу года альбом - «Семеро одного не ждут» был дописан. Речи о его выпуске не могло даже идти, поэтому он был зарыт в укромном уголке под Питером до 2009 года. Так решили звезды!


Кто сказал, что надо мало, чтобы рифмами цепляло???

Сообщение отредактировал Chi$to_PRO - Пятница, 28.05.2010, 23:31
 
Форум » Биографии » Русские исполнители » Мастер ШеFF (Влад Валов (Bad Balance))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz